На автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 устанавливается несколько генераторов как отечественного так и иностранного производства. Помимо этого для установки на 2113, 2114, 2115 подойдут генераторы с других моделей переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Электрическая схема подключения этих генераторов практически одинакова. На примере генератора 5102.3771 посмотрим как можно его подключить в бортовую сеть.
Схема подключения генератора автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Описание схемы подключения генератора автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Напряжение для возбуждения генератора при запуске двигателя подводится через замок зажигания на его вывод D (D+ регулятора напряжения).
В электрическую цепь включена контрольная лампа в комбинации приборов, которая должна гаснуть после пуска двигателя, и подсоединенный параллельно ей дополнительный резистор.
После пуска двигателя напряжение в обмотку генератора подается от трех дополнительных диодов, установленных в диодном мосту.
Цепь защищена предохранителем F16 (15А) установленном в монтажном блоке реле и предохранителей.
Примечания и дополнения
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 2114 (2113), схема подключения
— Габариты ВАЗ 2113, 2114, схема подключения
— Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 2113, 2114, 2115
— Вентилятор радиатора 2113, 2114, 2115, схема подключения
— Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114, 2113
— Ближний и дальний свет ВАЗ 2114 (2113, 2115), схема подключения