К выключателю аварийной сигнализации (аварийки) автомобиля ВАЗ 2107 подключено несколько проводов.
Попробуем разобраться в их распиновке. А именно их цвет, назначение, откуда и куда кто из них идет и за что отвечает. На примере выключателя аварийки 2105-3710010 (7 штырьков) автомобиля ВАЗ 2107-20 с инжекторным двигателем 2104 (1,45 л).
Распиновка выключателя аварийки автомобиля ВАЗ 2107, схема
Описание схемы
— Вывод «2» (оранжевый провод) — вход . «Плюс» с вывода 15 замка зажигания, через и предохранитель F10 (10А) в монтажном блоке. Это «плюс» для работы указателей поворота в обычном режиме указателей поворота (не аварийном режиме).
— Вывод «8» (красно-черный провод) — вход . «Плюс» с АКБ и генератора через предохранитель F8 (10А) в монтажном блоке. Это «плюс» для аварийного режима работы указателей поворота.
— Вывод «4» (рыже-черный провод) — выход . «Плюс» на вывод «1» (вход) реле-прерывателя указателей поворота.
— Вывод «7» (сине-красный провод) — вход . «Плюс» с вывода «2» реле-прерывателя указателей поворота. Для мигания сразу всех указателей поворота в аварийном режиме.
— Вывод «3» (синий провод) — выход . «Плюс» на вывод «7» левого подрулевого переключателя указателей поворота. Это для работы ламп указателей поворота правого борта автомобиля в аварийном режиме.
— Вывод «1» (сине-черный провод) — выход . «Плюс» на вывод «1» левого подрулевого переключателя указателей поворота. Это для работы ламп указателей поворота левого борта автомобиля в аварийном режиме.
Схема подключения аварийной сигнализащии и указателей поворота автомобиля ВАЗ 2107
Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 2107 разных годов выпуска цвет проводов выключателя аварийной сигнализации может несколько отличаться.
— Общая схема подключения аварийной сигнализации и указателей поворота автомобиля ВАЗ 2107 — «Схема подключения поворотников (указателей поворота) ВАЗ 2107».
— Мигание указателей поворота в аварийном режиме (90±30 циклов в минуту), при температуре воздуха от -20°С до 50°С и напряжении от 10,8 В до 15 В, происходит за счет срабатывания реле-прерывателя. Оно крепится под щитком приборов, на болте, приваренном к коробке воздухопритока.
До 1995 года применялось реле-прерыватель 23.3747, собранное на интегральных микросхемах. В случае перегорания какой-либо лампы оно заставляло лампу-сигнализатор гореть постоянным светом. После 1995 года применялось реле 231.3747, изготовленное из дискретных элементов. В случае перегорания какой-либо лампы оно заставляло лампу-сигнализатор мигать с удвоенной частотой. У 231.3747, в отличие от 23.3747 отсутствует вывод «5». Напряжение питания у него подается на вывод «1». Поэтому в электрической цепи подключения реле-прерывателя удалили коричневый провод, соединяющий его вывод «5» с выводом «6» выключателя аварийки.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107
— Прикуриватель ВАЗ 2107 (2105, 2104) схема подключения
— Лампы и лампочки автомобиля ВАЗ 2107
— Как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) автомобиля ВАЗ 2107?
— Схема подключения фонарей подсветки заднего номера ВАЗ 2107
— Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107
— Доработка механизма регулировки ручника ВАЗ 2101-2107