На автомобиле ВАЗ 2107 большинство электрических цепей в бортовой сети запитывается через замок (выключатель) зажигания.
При разных положениях ключа в замке напряжение подается к тому или иному потребителю.
В случае диагностики и устранения неисправностей в электрооборудовании автомобиля нужно знать за что отвечает каждый провод подключенный к замку зажигания, какого он цвета и куда идет. Представляем схему, по которой можно понять, что к чему (распиновка контактов, цвет и назначение проводов).
Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107, схема
Описание схемы
— На замок (выключатель) зажигания автомобиля ВАЗ 2107 напряжение подается с плюсового вывода АКБ через вывод «30» генератора. Это коричневый провод на его контакт «30/1» и розовый провод на контакт «30».
— В паре с замком зажигания работает реле зажигания типа 113.3747-10. Оно предназначено для снижения силы тока протекающего через низковольтную часть системы зажигания. Тем самым предотвращается обгорание контактов замка зажигания и их преждевременный выход из строя. Реле зажигания крепится под панелью приборов, за комбинацией.
— С контакта «15» по синему проводу напряжение подается во все электрические цепи бортовой сети автомобиля, что коммутируются через него. Провод соединен с монтажным блоком — колодка «Х14», через который производится распределение.
— Один черный провод с контакта «INT» уходит на трехрычажный подрулевой переключатель и выключатель наружного освещения (вывод «Н»), другой на монтажный блок (Х1/8) и через него на электродвигатели очистителей и омывателей ветрового стекла и фар.
Примечания и дополнения
Коммутация контактов замка при повороте ключа.
Еще статьи по системе зажигания автомобиля ВАЗ 2107
— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Проверка конденсатора трамблера на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Проверка зазора между контактами прерывателя трамблера ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ
— Электродвигатель очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107, схема