Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106

Замок зажигания ВАЗ 2106На автомобиле ВАЗ 2106  с карбюраторным бензиновым двигателем большинство электрических цепей бортовой сети запитывается через замок зажигания.


Вот схема назначения (распиновки) и коммутации контактов и подключаемых к ним проводов замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106. А так же цвет каждого провода и описание к чему он идет (подключен).

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106 схема подключения

Провода замка зажигания ВАЗ 2106

Описание схемы подключения проводов к замку зажигания ВАЗ 2106

— Напряжение на замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобиле ВАЗ 2106 подается напрямую с плюсового вывода аккумуляторной батареи, через вывод «30» генератора. Это контакты замка «30» и «30/1».

— Минуя замок зажигания подключены цепь звукового сигнала, стоп-сигналов, прикуривателя, плафонов освещения салона, штепсельной розетки, аварийной сигнализации, дальний свет фар (кратковременная сигнализация). На эти потребители напряжение подается всегда, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.

— Остальные электрические цепи подключаются при повороте ключа в замке зажигания (в положение I).

Коммутация контактов замка зажигания ВАЗ 2106

Положение ключа в замке «О» — выключено

Под напряжением контакты замка зажигания «30» и «30/1». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Замкнуты и находятся под напряжением контакты «30» — «INT».

Запитана цепь наружного освещения (габариты)

Очиститель ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла

Очиститель фар

Положение ключа в замке «I» — зажигание

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15». Запитаны цепи.

Обмотка возбуждения генератора

Система зажигания

Система управления пневмоклапаном карбюратора

Указатели поворота

Контрольные приборы

Отопитель («печка»)

Обогрев заднего стекла

Свет заднего хода

Положение ключа в замке «II» — стартер

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15»,  «30» — «INT» . Запитаны те же цепи, что и при положении «I».

Кратковременно замкнуты «30» — «50» — включен стартер.

Положение ключа в замке «III» — стоянка

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30» — «INT». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Запитана цепь наружного освещения

Очиститель ветрового стекла

Омыватель ветрового стекла

Очиститель фар

Примечания и дополнения

— В электрооборудовании автомобиля ВАЗ 2106 применяется замок зажигания (выключатель зажигания) 2101-3704000-11.

Еще статьи по электрооборудованию «классических» автомобилей ВАЗ

— Предохранители и реле монтажного блока ВАЗ 2106

— Схема подключения плафонов освещения салона ВАЗ 2106

— Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2101-2107

— Проверка обмоток стартера ВАЗ 2101-2107

— Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2106

— Система зажигания автомобиля ВАЗ 2106 схема

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *