Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

замена игольчатого клапана 21073 СолексПотерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.

А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая отвертка

— Отрезок резинового шланга

— Тонкая выколотка

— Молоток

— Ключ на «11»

Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

1. Одеваем на штуцер «обратки» трубку.
2. Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность.
3. Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера.
4. Втягиваем ртом воздух через трубку.

(создаем разрежение)

См. фото выше.

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

1. Снимаем поплавки.

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

выбиваем ось поплавков
Демонтируем игольчатый клапан
2. Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана.
3. Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним.
4. Устанавливаем и заворачиваем новый клапан.
устанавливаем игольчатый клапан Солекс 21073
Устанавливаем игольчатый клапан Солекс 21073

Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс: 2 комментария

  1. пружина между планки поплавков и игольчатого клапана необязательна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *