Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива

Диагностика неисправностей редуктора заднего моста автомобиля НиваПроведем диагностику технического состояния и возможных неисправностей редуктора заднего моста автомобиля Нива 2121, 21213, 21214.

Поводом к ее проведению служит появление с его стороны посторонних шумов и звуков во время движения автомобиля. Либо, если подошел срок проверки. Так как регламент технического обслуживания автомобилей Нива 2121, 21213, 21214 предписывает проводить подобную диагностику раз в 30.000 км пробега.

Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива 2121, 21213, 21214

Диагностика включает в себя четыре проверки на шумы придвижении автомобиля и во время стоянки. Выполняется на горизонтальном ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Ее можно считать передварительной.

Проверка редуктора заднего моста Нива первая (тестовая)

Двигаясь по дороге со скоростью 20 км/ч, постепенно увеличиваем ее до 90 км/ч, потом включаем четвертую или пятую передачу, убираем ногу с педали «газа»  и гасим скорость двигателем. Необходимо прослушать и запомнить изменения шума со стороны заднего моста, как при разгоне, так и при торможении двигателем.

Можно повторить такой тест несколько раз, что бы наверняка запомнить как шумит редуктор.

Проверка вторая

Необходимо разогнать автомобиль до 100 км/ч, переключить рычаг в нейтральное положение, выключить зажигание и дать автомобилю катиться вплоть до остановки по горизонтальному участку дороги. Если возникающий при этом шум аналогичен шуму, возникшему при первой проверке, то значит, он исходит от других элементов автомобиля (шин, подвески), а задний мост (редуктор) здесь не причем, так как он не издает звуков без нагрузки. Напротив, шум, возникший при первой проверке и не проявившийся во время второго испытания, может исходить от редуктора, полуосей или подшипников заднего моста.

Поверка третья

Автомобиль стоит на месте. Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая обороты, слушаем шумы. Сравниваем их с возникшими в предыдущих проверках. Если он похож на шум от первого испытания, то возможно он вызван другими узлами автомобиля: воздухоочистителем, глушителем, двигателем, кузовом.

Проверка четвертая

Шум, обнаруженный при первой проверке, и не проявившийся при последующих двух проверках наверняка исходит от редуктора заднего моста. Для подтверждения следует вывесить любое из задних колес автомобиля, запустить двигатель, включить четвертую передачу и послушать шумы. Таким способом можно наверняка убедиться, что шум исходит от редуктора  заднего моста.

Примечания и дополнения

Причины шумов и связанные с ними возможные неисправности заднего моста автомобилей Нива будут изложены в отдельной статье на нашем сайте: «Неисправности заднего моста автомобилей Нива 2121, 21213, 21214».

Еще статьи по автомобилю Нива

— Давление в шинах колес автомобилей Нива 2121, 21213, 21214

— Максимальная скорость и разгон до сотни Нива 2121, 21213, 21214

— Проверка сцепления автомобиля Нива 21213

— Размеры кузовных зазоров автомобилей Нива 2121 и 21213

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *