Сборка корпуса карбюратора Озон 2105, 2107

сборка корпуса ОзонСоберем корпус карбюратора Озон 2105, 2107 после его полной разборки. Корпус имеет несколько встроенных в него систем и механизмов. Начинать собирать можно с любого, в нашем случае предложена вот такая последовательность сборки.



Порядок сборки корпуса карбюратора Озон

— Собираем главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Устанавливаем малые диффузоры (защелкой  к внешнему краю корпуса), вворачиваем топливные жиклеры ГДС, устанавливаем эмульсионные трубки в эмульсионные колодцы (без разницы какую трубку в какой колодец), сверху них вворачиваем воздушные жиклеры ГДС. При установке жиклеров необходимо сверять их маркировку, так как для разных камер она различная.

собираем ГДС Озон
собираем элементы ГДС в корпусе карбюратора Озон

— Собираем ускорительный насос карбюратора

Вначале корпус УН: пружина вставляется в отверстие в корпусе, толкатель диафрагмы вставляется в крышку УН. Пружина прижимается крышкой с установленной диафрагмой и притягивается винтами. В отверстие боковой стенки поплавковой камеры вкручиваем регулировочный винт ускорительного насоса. И наконец, в специальное отверстие устанавливаем распылитель ускорительного насоса, состоящий из винта, корпуса с носиком и двух прокладок (шайб).

собираем УН Озон
собираем элементы ускорительного насоса карбюратора Озон 2105, 2107 на его корпусе

— Собираем систему холостого хода и переходные системы

С одной стороны карбюратора в маленькое отверстие вворачивается держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры карбюратора вместе со вставленным в него жиклером. С другой стороны в крупное отверстие вворачивается либо держатель топливного жиклера СХХ, либо электромагнитный клапан ЭПХХ с тем же жиклером. Плюс (если снимался) устанавливается винт регулировки добавочного воздуха на холостом ходу в специальный отлив в корпусе. Его заворачиваем до отказа и выворачиваем на пол-оборота.

установка винта пс
установка топливного жиклера с держателем, переходной системы 2-й камеры в корпус карбюратора Озон
установка ЭМК Озон
установка ЭМК и винта добавочного воздуха в корпус карбюратора Озон 2105, 2107

— Присоединяем рычаги управления заслонками

Сначала устанавливается возвратная пружина трехплечего рычага. Одним концом она втыкается в отверстии в отливе на корпусе карбюратора, другим зацепляется за самый длинный выступ рычага. Потом устанавливается сам рычаг, далее кронштейн и фиксирующий винт. В прорезь на трехплечем рычаге вдевается тяга, идущая к рычагу на оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

установка трехплечего рычага Озон
установка трехплечего рычага на корпус карбюратора Озон

— Собираем и присоединяем пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

В корпус пневмопривода вставляем диафрагму со штоком, потом пружину и сверху все это накрывается крышкой, и фиксируется винтами. Пневмопривод крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку двумя винтами.

установка пневмопривода
сборка и установка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры на корпус карбюратора Озон 2105, 2107

При установки крышки пневмопривода на корпус необходимо совместить имеющиеся в них отверстия канала подведения разрежения. Там должно находится резиновое уплотнительное кольцо.

Примечания и дополнения

— Сборка корпуса карбюраторов Озон 2101, 2140 идентична сборке корпуса карбюраторов Озон 2105, 2107.

— Подробно об устройстве корпуса карбюратора Озон 2105, 2107 см. «Устройство корпуса карбюратора Озон».

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Сборка нижней части карбюратора (блока дроссельных заслонок) Озон 2105, 2107

— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Озон 2105, 2107

— Ремонт экономайзера ЭПХХ карбюратора Озон 2105, 2107

— Проверка производительности ускорительных насосов карбюраторов Озон и Солекс

— Замена диафрагмы мембраны ускорительного насоса карбюратора Озон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *