Соберем корпус карбюратора Озон 2105, 2107 после его полной разборки. Корпус имеет несколько встроенных в него систем и механизмов. Начинать собирать можно с любого, в нашем случае предложена вот такая последовательность сборки.
Порядок сборки корпуса карбюратора Озон 2105, 2107
1. Собираем главные дозирующие системы обеих камер карбюратора.
Устанавливаем малые диффузоры (защелкой к внешнему краю корпуса), вворачиваем топливные жиклеры ГДС, устанавливаем эмульсионные трубки в эмульсионные колодцы (без разницы какую трубку в какой колодец), сверху них вворачиваем воздушные жиклеры ГДС. При установке жиклеров необходимо сверять их маркировку, так как для разных камер она различная.
2. Собираем ускорительный насос карбюратора.
Вначале корпус УН: пружина вставляется в отверстие в корпусе, толкатель диафрагмы вставляется в крышку УН. Пружина прижимается крышкой с установленной диафрагмой и притягивается винтами. В отверстие боковой стенки поплавковой камеры вкручиваем регулировочный винт ускорительного насоса. И наконец, в специальное отверстие устанавливаем распылитель ускорительного насоса, состоящий из винта, корпуса с носиком и двух прокладок (шайб).
3. Собираем систему холостого хода и переходные системы.
С одной стороны карбюратора в маленькое отверстие вворачивается держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры карбюратора вместе со вставленным в него жиклером. С другой стороны в крупное отверстие вворачивается либо держатель топливного жиклера СХХ, либо электромагнитный клапан ЭПХХ с тем же жиклером. Плюс (если снимался) устанавливается винт регулировки добавочного воздуха на холостом ходу в специальный отлив в корпусе. Его заворачиваем до отказа и выворачиваем на пол-оборота.
4. Присоединяем рычаги управления заслонками.
Сначала устанавливается возвратная пружина трехплечего рычага. Одним концом она втыкается в отверстии в отливе на корпусе карбюратора, другим зацепляется за самый длинный выступ рычага. Потом устанавливается сам рычаг, далее кронштейн и фиксирующий винт. В прорезь на трехплечем рычаге вдевается тяга, идущая к рычагу на оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
5. Собираем и присоединяем пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.
В корпус пневмопривода вставляем диафрагму со штоком, потом пружину и сверху все это накрывается крышкой, и фиксируется винтами. Пневмопривод крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку двумя винтами.
При установки крышки пневмопривода на корпус необходимо совместить имеющиеся в них отверстия канала подведения разрежения. Там должно находится резиновое уплотнительное кольцо.
Примечания и дополнения
— Полная сборка карбюратора Озон 2105, 2107
— Сборка корпуса карбюраторов Озон 2101, 2140 идентична сборке корпуса карбюраторов Озон 2105, 2107.
— Подробно об устройстве корпуса карбюратора Озон 2105, 2107 см. «Устройство корпуса карбюратора Озон».
Еще статьи по карбюраторам Озон
— Сборка нижней части карбюратора (блока дроссельных заслонок) Озон 2105, 2107
— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Озон 2105, 2107
— Ремонт экономайзера ЭПХХ карбюратора Озон 2105, 2107
— Проверка производительности ускорительных насосов карбюраторов Озон и Солекс
— Замена диафрагмы мембраны ускорительного насоса карбюратора Озон