Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

стартер 29.3708Ниже приведена схема электрических соединений стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем.

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора.

Далее через колодку Ш8 монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 — розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85).


Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

Электрическая схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

схема стартер 29.3708
Схема подключения стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

— На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем применяются стартер 5712.3708 или стартер 2109.3708 с планетарными редукторами.

Еще статьи по стартеру 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снятие тягового (втягивающего) реле стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 3 комментария

  1. штатный вольтметр не показывает падения напряжения в сети ( никак не реагирует на перевод ключа из положения 1 в положение 2). падение напряжения обнаружено путем замера напряжения мультиметром.

  2. Здравствуйте!
    Подскажите, как разрешить следующую ситуацию…
    ваз 2109 карбюраторный. стартер не крутит.
    глядя на схему, на 87 клему приходит напряжение 12,7 вольт, после поворота ключа зажигания в положение 2 на клеме 87 напряжение падает до 1 вольта.
    при замыкании на стартере клемы 30 и 50, стартер крутит и легко заводит авто.
    вопрос, почему может так сильно падать напряжение?
    акб новый (6 месяцев),

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *