Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 28 мм
2-я камера – 36 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 20 мм
2-я камера – 25 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 95
2-я камера – 95
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 170
2-я камера – 85
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 41
Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 150
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50
Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 70
Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 95
Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 40
2-я камера — 35
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8.0 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4
Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна
Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0.7 — 0.8 мм
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
— Причины пониженных оборотов холостого хода карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
всё верно только …
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – 11
2-я камера –11