Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон

Винт количества топливной смеси карбюратора ОзонНа карбюраторах семейства Озон установлен специальный винт при помощи которого можно отрегулировать объем топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.


Это винт регулировки «количества» топливной смеси. Вот полная информация по его устройству и расположению на карбюраторе, а так же как он работает, на сколько оборотов его нужно заворачивать и выворачивать при регулировке холостого хода и какие неисправности возникают если винт вышел из строя.

Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон

Винт количества в экономайзере ПХХ Озон
Винт регулировки «количества» топливной смеси в экономайзере принудительного холостого хода карбюратора Озон 2105, 2107
1. Назначение винта регулировки «количества» топливной смеси карбюратора Озон.

Винт предназначен для регулировки объема воздуха, а соответственно и топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на холостом ходу.

2. Как выглядит и как устроен винт «количества» Озон.

На карбюраторах Озон второго поколения (2105, 2107) с системой АСХХ винт «количества» представляет собой винт-иглу, запирающую выход топливной смеси из кольцевого распылителя и выходного отверстия СХХ. Винт имеет две конусообразные рабочие поверхности – большая образует своего рода диффузор в паре с кольцевым распылителем, малая регулирует просвет выходного отверстия СХХ. Такая конструкция обеспечивает улучшение смесеобразования на режиме ХХ. Винт «количества» имеет свой корпус, который вставляется в отверстие, в блоке дроссельных заслонок карбюратора Озон.

схема АСХХ
Кольцевой распылитель АСХХ Озон

На карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, имеющих систему ЭПХХ, винт «количества» является одним из ее элементов. На этих карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода, внутри которого запорная игла винта «количества» соединена с диафрагмой. В этом случае на открытие-закрытие винта влияет разрежение, меняющееся при открытии-закрытии дроссельной заслонки и работа системы ЭПХХ, отсекающая подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Регулировочный винт в торце корпуса экономайзера регулирует лишь степень перемещения диафрагмы винта «количества».

3. Обороты винта «количества» топливной смеси карбюратора Озон.

Перед проведении регулировки холостого хода необходимо установить винт «количества» в исходное положение. Для этого нужно завернуть его до упора и вывернуть на два оборота. Таким образом будет обеспечено поступление в двигатель достаточного количества топливной смеси для его работы на минимальных оборотах. В процессе регулировки это число оборотов будет меняться. См. «На сколько оборотов заворачивать и выворачивать винты количества и качества карбюратора Озон».

4. Неисправности винта «количества».

Основная неисправность — засорение выходного отверстия СХХ. Так же встречается повреждение диафрагмы винта и его прокладки.

Примечания и дополнения

На карбюраторах Озон ранних годов выпуска с задроссельным смесеобразованием это винт, при помощи которого приоткрывалась дроссельная заслонка первой камеры карбюратора на определенный угол. Чем больше зазор – тем больше топлива попадает в цилиндры, тем выше обороты холостого хода двигателя.

Еще статьи по устройству карбюратора Озон

— Винт регулировки производительности ускорительного насоса карбюратора Озон

— Жиклеры карбюратора Озон

— Регулировочные винты карбюратора Озон

— Переходные системы карбюратора Озон

— Подстроечный винт добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон

— Винт качества топливной смеси карбюратора Озон 2105, 2107

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *