Снимаем корпус вспомогательных агрегатов двигателя 2108, 21081, 21083

корпус вспомогательных агрегатовНеобходимость снять корпус вспомогательных агрегатов с двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при подтекании из-под него моторного масла (меняем его резиновое уплотнительное кольцо), его замене. А также при снятии распредвала или головки блока двигателя.


корпус вспомогательных агрегатов установлен

Необходимые инструменты

— Шестигранный ключ на «5»

Подготовительные работы

— Снимаем бензонасос

Снимаем распределитель зажигания (трамблер)

Порядок снятия корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Шестигранным ключом отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

снимаем корпус

— Сдвигаем его по шпилькам в сторону аккумулятора и снимаем

сдвигаем корпус

Устанавливаем корпус вспомогательных агрегатов обратно на двигатель в порядке обратном снятию. Перед установкой проверяем целостность его резинового уплотнительного кольца. При необходимости заменяем его или смазываем старое тонким слоем герметика.

Примечания и дополнения

— Корпус вспомогательных агрегатов на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций устанавливается со стороны аккумулятора. На него крепится бензонасос и трамблер (отсюда и название: корпус вспомогательных агрегатов). Внутри корпуса находится хвостовик распредвала воздействующий на шток привода бензонасоса. Также хвостовик распредвала вращает вал распределителя зажигания (трамблера).

Еще статьи по двигателям 2108, 21081, 21083

— Признаки износа поршневой группы двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прогорел клапан, признаки, причины

— «Прогорела» прокладка головки блока, признаки, причины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *