Автомобиль Нива 21213 имеет две лампы стоп-сигналов (стопов) в задних фонарях.
Представляем их схему подключения стоп-сигналов (стопов).
Схема подключения стопов (стоп-сигналов) автомобиля Нива 21213
Описание схемы
Электрический ток поступает в цепь от вывода «30» генератора через основной монтажный блок предохранителей.
Цепь защищена предохранителем №10.
Под педалью тормоза находится выключатель стоп-сигналов. Он установлен в разрыв электрической цепи. К нему присоединен токоведущий провод (пурпурный), идущий с основного монтажного блока предохранителей. Другой провод (тоже пурпурный), уходит на задние фонари к лампам стоп-сигналов.
Когда педаль отпущена подвижный контакт выключателя поджат выступом на ее рычаге, электрическая цепь стоп-сигналов разомкнута. При нажатии на педаль тормоза, подвижный контакт перемещается вперед, контакты внутри выключателя соединяются, цепь замыкается, стопы в задних фонарях загораются.
«Масса» стоп-сигналов общая для всех ламп фонаря. Это черный провод, присоединенный к кузову автомобиля рядом с фонарем.
Примечания и дополнения
Один провод из двух подключенных к выключателю стоп-сигналов всегда находится под напряжением. Это следует учитывать при проведении ремонта автомобиля.
На автомобиль Нива 21213 может быть установлен дополнительный стоп-сигнал на стекле задней двери. Он подключен параллельно стопам в задних фонарях.
Лампы стоп-сигналов Нива 21213 P21W (А12-21-3), 21 Вт.
Еще схемы электрооборудования автомобиля Нива 21213
— Провода подрулевых переключателей Нива 21213
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Нива 21213
— Схема подключения плафонов освещения салона автомобиля Нива 21213
— Схема подключения поворотников (указателей поворота) Нива 21213
— Схема подключения света заднего хода Нива 21213
— Схема подключения стартера 35.3708 Нива 21213