На автомобиле ВАЗ 2107 с 1988 года выпуска устанавливается один стандартный датчик аварийного давления масла, который соединен с лампой аварийного давления в щитке приборов.
До этого в пару к нему устанавливался датчик указателя давления масла и стрелочный указатель в щитке приборов.
Схема подключения датчика давления моторного масла ВАЗ 2107 (после 1988 г.в.)
Описание схемы подключения датчика давления масла ВАЗ 2107
Датчик аварийного давления масла установлен в разрыв электрической цепи подключения контрольной лампы-сигнализатора давления масла в щитке на панели приборов автомобиля. А именно «массы». При включении зажигания, давление в системе смазки двигателя отсутствует, подвижный контакт датчика поджат, цепь замкнута, контрольная лампа аварийного давления масла в щитке приборов горит. После пуска двигателя, давление в системе смазки растет, контакт внутри датчика под действием давления перемещается, размыкая цепь, лампочка гаснет.
Примечания и дополнения
На автомобилях ВАЗ 2107 применяется датчик аварийного давления масла ММ-120 и его модификации: 2101-3810600, 2101-3829010, 2101-9829010-01, 2101-9829010-02.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107
— Предохраниетели и реле монтажного блока ВАЗ 2107
— Контакты подрулевых переключателей автомобиля ВАЗ 2107
— Провода заднего фонаря ВАЗ 2107
— Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107