В генератор автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 может устанавливаться несколько модификаций регуляторов напряжения.
До 1998 года на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации (с карбюраторными двигателями) устанавливался генератор 37.3701. Его регулятор напряжения 17.3702 состоит из двух частей: щеточного узла и собственно самого генератора. На регуляторе напряжения имеется дополнительный вывод. Регулятор крепится на задней крышке генератора.
Технические характеристики регулятора напряжения 17.3702
Тип: встроенный
Регулируемое напряжение: при 4000 об/мин вала генератора — 13,9-14,3 В, при 2200-10000 об/мин — 13,5-14,6 В
Падение напряжения при токе возбуждения 3 А между выводами «Ш» и «-«: 1,3 В
Изменение тока нагрузки: 0,3-36 А
Масса: 0,065 кг
После 1998 года ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем устанавливался генератор 37.3701 с регулятором напряжения 61.3702-02 объединяющем регулятор и щетки. Без дополнительного вывода. Он взаимозаменяем с двухсоставным регулятором. Крепится на задней крышке генератора.
Технические характеристики регулятора напряжения 61.3702-02

Регулируемое напряжение: при 4000 об/мин вала генератора — 13,6-14,1 В
Номинальный ток: 5 А
Для ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 применялся генератор 9402.3701 с регулятором напряжения. Регулятор установлен под задней пластиковой крышкой генератора.
Примечания и дополнения
— На генераторы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 импортного производства устанавливаются регуляторы напряжения иных модификаций. Подбирать регулятор напряжения для таких генераторов следует исходя из рекомендаций производителя.
Еще статьи по регуляторам напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка регулятора напряжения генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Технические характеристики генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Отказал регулятор напряжения генератора