Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон

Карбюратор 2103-1107010Карбюратор 2103-1107010 устанавливался на автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,5 литра, 1458 см³, 73 л/с) с 1972 по 1974 год.


Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон

Главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора

— Количество смесительных камер — 2
— Диаметр больших диффузоров

Первая камера — 23 мм

Вторая камера — 24 мм

— Диаметр малых диффузоров

Первая камера — 10,5

Вторая камера — 10,5

— Маркировка малых диффузоров

Первая камера — 4,5

Вторая камера — 4,5

— Топливные жиклеры ГДС

Первая камера — 135

Вторая камера — 140

— Воздушные жиклеры ГДС

Первая камера — 170

Вторая камера — 190

— Эмульсионные трубки — F15
— Расстояние от поплавка до прокладки крышки — 6,5±0,25
— Клапан разбалансировки поплавковой камеры — имеется

Система холостого хода (СХХ)

— Топливный жиклер системы холостого хода — 50
— Воздушный жиклер системы холостого хода — 1.70
— Электромагнитный запорных клапан СХХ (ЭМК) — имеется
— Винт точной настройки СХХ (добавочного воздуха) — отсутствует

Переходная система второй камеры

— Топливный жиклер переходной системы второй камеры — 80
— Воздушный жиклер переходной системы второй камеры — 70

Ускорительный насос (УН)

— Маркировка распылителя ускорительного насоса — 4,5
— Перепускной жиклер ускорительного насоса — 40
— Топливный жиклер ускорительного насоса — 50
— Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов — 9,5±2,5 см³
— Отверстие распылителя — 50

Пусковое устройство (ПУ)

— Привод — механический (ручной)
— Воздушный жиклер пускового устройства — 70
— Пусковой зазор у кромки воздушной заслонки — 7,0 мм
— Пусковой зазор у кромки дроссельной заслонки 1-й камеры — 0,8-0,9 мм

Эконостат

— Воздушный жиклер эконостата — 120
— Топливный жиклер эконостата — 180
— Эмульсионный жиклер эконостата — 1,60

Привод дроссельных заслонок

— Привод дроссельной заслонки первой камеры — тросовый (механический)
— Привод дроссельной заслонки второй камеры — механический (рычажный)

Другие параметры

— Штуцер к вакуумному регулятору опережения зажигания — отсутствует
— Расход топлива двигателя 2103 с карбюратором 2103-1107010 Озон

Город — 11,5 л

Трасса — 8,5 л

Примечания и дополнения

2103-1107010 — один из карбюраторов модификации Озон первого поколения. В основе его конструкции карбюратор Вебер DCR-2. После 1974 года его заменили на 2103-1107010-01, который отличался тарировочными данными жиклеров, наличием штуцера отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и некоторыми другими конструктивным особенностями.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FB и в Одноклассниках —  Twokarburators OK

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов Озон

— Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ

— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон

— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Озон

— Применяемость и модификации карбюраторов Озон 2105, 2107

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *