Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

наружные ШРУСы Рено ЛоганПодробная информация по наружным ШРУСам («гранатам») приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения.

Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан

1. Назначение наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы в приводах передних колес автомобиля Рено Логан предназначены для передачи крутящего момента на передние колеса (при различных углах их поворота) через вал привода от коробки передач.

2. Расположение на автомобиле.

Наружные ШРУСы установлены на концах валов приводов передних колес автомобиля. Каждый наружный ШРУС непосредственно вставляется по шлицам в ступицу колеса и закрепляется ступичной гайкой.

3. Устройство наружного ШРУСа Рено Логан первого поколения.

Наружные ШРУСы правого и левого приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения одинаковые по устройству, не съемные и не разборные.

устройство наружного ШРУСа привода колеса Рено Логан
Устройство наружного ШРУСа («гранаты») привода переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС каждого привода состоит из кулака, выполненного заодно с валом привода и корпуса с жестко закрепленным внутри него трехшиповиком с роликовыми подшипниками. На корпусе имеется шлицевой наконечник (хвостовик), который вставляется в ступицу колеса и крепится ступичной гайкой.

В кулаке проточены пазы по которым перемещаются ролики трехшиповика за счет чего достигается подвижность корпуса ШРУСа относительно кулака, что позволяет передавать крутящий момент при любом положении колеса во время движения автомобиля.

От внешнего воздействия детали ШРУСа защищены защитным резиновым (пластиковым) чехлом (пыльником). Своим широким концом пыльник установлен в кольцевой проточке на корпусе ШРУСа, узким концом в кольцевой проточке на валу привода. Пыльник крепится большим и маленьким хомутами, под которые в нем имеется подштамповка.

4. Обслуживание наружного ШРУСа.

Наружные ШРУСы приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения — детали с очень большим ресурсом использования. Какого бы то ни было обслуживания при эксплуатации автомобиля они не требуют. Все обслуживание сводится к периодическому контролю состояния пыльников. В случае повреждения пыльника нужно немедленно его заменить.

5. Неисправности и ремонт наружного ШРУСа.

Основная неисправность наружного ШРУСа — повреждение защитного чехла — пыльника. В случае обнаружения каких-либо его повреждений, вытекания смазки необходимо как можно скорее провести замену пыльника.

вынимаем хвостовик
Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден


При замене промываются бензином, керосином или соляркой детали ШРУСа, во внутрь нового пыльника при установке закладывается определенное количество специальной смазки (294±10 см³). Применяется смазка с дисульфидом молибдена. Например, MOBIL CVG 825 BLACK STAR или ШРУС-4. Подробнее о замене пыльника: «Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан».

Если замена поврежденного пыльника проведена своевременно и автомобиль с такой неисправностью эксплуатировался недолго, то можно с уверенностью ездить дальше.

Другая неисправность — выход из строя роликов трехшиповика наружного ШРУСа встречается крайне редко. Чаще всего она является следствием длительной эксплуатации автомобиля с поврежденным пыльником наружного ШРУСа, когда смазка вытекает через трещины, а вода, пыль и грязь попадают в корпус ШРУСа и разрушают его детали. При этом появляется вибрация со стороны передних колес при движении автомобиля, предающаяся на руль и кузов. Возможен хруст при повороте. В результате придется заменить привод в сборе, так как наружный ШРУС не съемный.

6. Применяемость наружных ШРУСов на автомобиле Рено Логан первого поколения.

На автомобиле Рено Логан первого поколения в приводе передних колес применяется наружный шарнир угловых скоростей (ШРУС) GE 86.

Примечания и дополнения

Что такое трехшиповик? Трехшиповик — это ступица с тремя шипами (цапфами) на которых установлены игольчатые подшипники и ролики. Ролик установлен поверх игольчатого подшипника и закреплен стопорным кольцом. Игольчатый подшипник фиксируется на шипе запорным кольцом надетым на стопорное.

Трехшиповик привода колеса Рено Логан
Трехшиповик привода колеса Рено Логан

Взамен не разборных приводов колес на автомобиль Рено Логан первого поколения можно установить не разборный либо разборный привод от автомобиля второго поколения. У него более тонкий вал, но он взаимозаменяем со старым. На разборном приводе замена пыльников и ШРУСов перестает быть большой проблемой.

Еще статьи по приводу колес автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

— Устройство привода правого переднего колеса Рено Логан

— Замена привода левого переднего колеса Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *