Карбюратор 21053-1107010 Солекс предназначен для двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2103, 21061, 2107 …. , ИЖ объемом 1,5 (2103) и 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство, ускорительный насос.
Тарировочные данные и параметры карбюратора 21053-1107010 Солекс
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм
Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 100
2-я камера – 115
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 150
2-я камера – 135
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 35-45
Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50
Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 150
Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70
Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40
Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,0 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм
Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления воздушным устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
Тарировочные данные карбюратор 21053-1107010 Солекс
Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21051-1107010 Солекс
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Карбюраторный двигатель легкового автомобиля запускается и глохнет
— Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс
На двигатель 1,6 Солекс 21053 — больше подходит, чем Солекс 21083. Диаметр его диффузоров подобран как раз под такой объем двигателя (у 21083 он меньше). И сечения жиклеров подобраны так же под 1,6 л.
Добрый вечер я хочу поставить солекс 21053 на audi 80 1.6 хороший ли это вариант для етого мотора ?сейчас стоит 21083 но его маловато на больших оборотах