Карбюратор 2103-1107010 устанавливался на автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,5 литра, 1458 см³, 73 л/с) с 1972 по 1974 год.
Параметры и тарировочные данные карбюратора 2103-1107010 Озон
Главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора
— Количество смесительных камер — 2
— Диаметр больших диффузоров
Первая камера — 23 мм
Вторая камера — 24 мм
— Диаметр малых диффузоров
Первая камера — 10,5
Вторая камера — 10,5
— Маркировка малых диффузоров
Первая камера — 4,5
Вторая камера — 4,5
— Топливные жиклеры ГДС
Первая камера — 135
Вторая камера — 140
— Воздушные жиклеры ГДС
Первая камера — 170
Вторая камера — 190
— Эмульсионные трубки — F15
— Расстояние от поплавка до прокладки крышки — 6,5±0,25
— Клапан разбалансировки поплавковой камеры — имеется
Система холостого хода (СХХ)
— Топливный жиклер системы холостого хода — 50
— Воздушный жиклер системы холостого хода — 1.70
— Электромагнитный запорных клапан СХХ (ЭМК) — имеется
— Винт точной настройки СХХ (добавочного воздуха) — отсутствует
Переходная система второй камеры
— Топливный жиклер переходной системы второй камеры — 80
— Воздушный жиклер переходной системы второй камеры — 70
Ускорительный насос (УН)
— Маркировка распылителя ускорительного насоса — 4,5
— Перепускной жиклер ускорительного насоса — 40
— Топливный жиклер ускорительного насоса — 50
— Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов — 9,5±2,5 см³
— Отверстие распылителя — 50
Пусковое устройство (ПУ)
— Привод — механический (ручной)
— Воздушный жиклер пускового устройства — 70
— Пусковой зазор у кромки воздушной заслонки — 7,0 мм
— Пусковой зазор у кромки дроссельной заслонки 1-й камеры — 0,8-0,9 мм
Эконостат
— Воздушный жиклер эконостата — 120
— Топливный жиклер эконостата — 180
— Эмульсионный жиклер эконостата — 1,60
Привод дроссельных заслонок
— Привод дроссельной заслонки первой камеры — тросовый (механический)
— Привод дроссельной заслонки второй камеры — механический (рычажный)
Другие параметры
— Штуцер к вакуумному регулятору опережения зажигания — отсутствует
— Расход топлива двигателя 2103 с карбюратором 2103-1107010 Озон
Город — 11,5 л
Трасса — 8,5 л
Примечания и дополнения
2103-1107010 — один из карбюраторов модификации Озон первого поколения. В основе его конструкции карбюратор Вебер DCR-2. После 1974 года его заменили на 2103-1107010-01, который отличался тарировочными данными жиклеров, наличием штуцера отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и некоторыми другими конструктивным особенностями.
Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов Озон
— Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ
— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон
— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Озон
— Применяемость и модификации карбюраторов Озон 2105, 2107