На автомобиле Нива 21213 установлены два плафона освещения салона. По одному в верхней части каждой из стоек дверей.
Далее приведена электрическая схема их подключения.
Схема подключения плафонов освещения салона автомобиля Нива 21213
Описание схемы
Электрический ток («+») приходит в систему подключения плафонов освещения салона с вывода «30» генератора.
«Масса» берется с кузова автомобиля и с выключателей плафонов в стойках дверей.
Цепь защищена предохранителем №10.
«Концевики» (выключатели) установлены в стойки дверей. Они объединены одним проводом (черно-белый на схеме). При закрытых дверях их контакты утоплены, электрическая цепь разомкнута. После открывания хотя бы одной двери цепь замыкается, «масса» подается на лампы плафонов.
Можно принудительно включить свет в салоне при закрытых дверях, нажав на клавишу плафона. При этом «масса» на лампу будет подаваться не с «концевиков», а с кузова автомобиля.
Примечания и дополнения
В плафонах освещения салона устанавливается лампа АС12-5-1 (C5W).
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21213
— Предохранители и реле автомобиля Нива 21213
— Провода подрулевых переключателей автомобиля Нива 21213
— Поворотники Нива 21213, схема подключения
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Нива 21213
— Переключатель наружного освещения Нива 21213
Связь по полу. Возможно действительно где-то скрутка. Или провод переломился.
У меня не горят лампы при открытии одной из дверей. Концевик исправен. Причем сигнала дверь видит. Штатно провод концевика идёт напрямую до плафона, как на схеме или где-то ещё скрутка? Между плафонами связь по полу или потолку?