Помимо генераторов отечественного производства (37.3701, 9402.3701 и их модификаций) на автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 можно установить генератор импортного производства.
По своим характеристикам генераторы импортного производства аналогичны отечественным.
Применяемость импортных генераторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
— Генератор BOSCH 0120488280
Германия. Трехфазный генератор переменного тока. Встроенный регулятор напряжения. Зарядный ток — 55 А, напряжение — 14 В, привод — обычный ремень, шкив с одной канавкой, применяемость — двигатели 2108, 21081, 21083.
— Генератор VALEO 433483
Франция. Трехфазный генератор переменного тока. Встроенный регулятор напряжения. Зарядный ток — 55 А, напряжение — 14 В, привод — обычный ремень, шкив с одной канавкой, применяемость — двигатели 2108, 21081, 21083. С клеммой для тахометра.
— Генератор EAL 55746
Франция. Трехфазный генератор переменного тока. Встроенный регулятор напряжения. Зарядный ток — 55 А, напряжение — 12 В, привод — обычный ремень, шкив с одной канавкой (d 78 мм), применяемость — двигатели 2108, 21081, 21083. Без клеммы для тахометра.
— Генератор MASTER-SPORT 2105-3701010-PCS-MS
Германия. Трехфазный генератор переменного тока. Встроенный регулятор напряжения. Зарядный ток — 55 А, напряжение — 14 В, привод — обычный ремень, шкив с одной канавкой, применяемость — двигатели 2108, 21081, 21083.
— Генератор ERA 210257
Италия. Трехфазный генератор переменного тока. Встроенный регулятор напряжения. Зарядный ток — 55 А, напряжение — 14 В, привод — обычный ремень, шкив с одной канавкой, применяемость — двигатели 2108, 21081, 21083.
Примечания и дополнения
— Для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 генераторов с повышенной отдачей электрического тока (80А, 90А, 100А и т.п.). У генераторов перечисленных производителей имеются модификации с такими характеристиками. Но они предназначены для двигателя 2111. Для установки их на двигатели 2108, 21081, 21083 необходимо заменить шкив генератора и в ряде случаев фишку проводов к генератору.
Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки «пробитого» диода диодного моста генератора
— Как проверить конденсатор генератора?
— Какой диодный мост ставить на генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Большое спасибо за дополнение.
Здравствуйте,забыли ещё один гена был-ISKRA AAK4127 14V 60A.
У меня на немке ваз-21093 стоит.
Стандартное карбюраторное крепление и шкив под обычный ремень.Я уже переделал под поликлиновый(шкив коленвала от инж,шкив генератора,ремень,доработка натяжной планки).