Проверка сайлентблоков задней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

проверка сайлентблоковНа автомобилях ВАЗ 2105, 2107 задняя подвеска состоит из моста, крепящегося к кузову автомобиля на четырех продольных и одной поперечной тягах (реактивных тягах). Тяги соединены с кронштейнами на кузове и заднем мосту через резинометаллические сайлентблоки.



Срок службы сайлентблоков не велик так они постоянно испытывают нагрузку при движении автомобиля. Установленные на заводе могут поездить сто тысяч километров и более, ремонтные порой не выхаживают и десяти тысяч. По техническому регламенту следует проверять состояние сайлентблоков каждые 20.000 км пробега или сразу при появлении проблем с управляемостью автомобиля или стуками сзади.

Порядок проверки сайлентблоков реактивных тяг задней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Вставляем монтажную лопатку между проушиной штанги и кронштейном ее крепления.

— Пытаемся сдвинуть штангу в сторону.

Штанга, которая сдвигается относительно резиновой втулки сайлентблока, подлежит замене.

Примечания и дополнения

— Так же необходимо визуально оценить состояние резиновой втулки сайлентблока. Сайлентблоки с выдавленной или растрескавшейся резиной подлежат замене.

Еще статьи по ВАЗ 2105, 2107

— Слабые места кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107

— Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2107

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *