Сборка верхней части (крышки) карбюратора Озон 2105, 2107

переворачиваем крышку ОзонСоберем после полной разборки верхнюю часть (крышку) карбюратора 2105, 2107 Озон (См. «Разборка карбюратора Озон 2105, 2107») автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Сборка крышек карбюраторов Озон других моделей и ранних годов выпуска аналогична предлагаемой ниже.

Читать далее «Сборка верхней части (крышки) карбюратора Озон 2105, 2107»

Свечи зажигания BOSCH на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

свечи BOSCHКомпания BOSH (Германия) производит огромное количество разнообразных свечей зажигания. Попытаемся отобрать наиболее популярные свечи зажигания производства BOSCH для карбюраторных (с бесконтактной системой зажигания) и инжекторного 8-ми клапанных двигателей 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Читать далее «Свечи зажигания BOSCH на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Воздушный фильтр двигателя: устройство, принцип действия

воздушный фильтр двигателя 2108, 2109Нормальную работу карбюраторного двигателя обеспечивают много систем и механизмов. Не последнюю роль в этом процессе играет воздушный фильтр. Подача воздуха в двигатель (воздухозаборник), его фильтрация (сменный фильтрующий элемент) и подогрев (терморегулятор) – основная задача воздушного фильтра.

Читать далее «Воздушный фильтр двигателя: устройство, принцип действия»

Сборка корпуса карбюратора Озон 2105, 2107

сборка корпуса ОзонСоберем корпус карбюратора Озон 2105, 2107 после его полной разборки. Корпус имеет несколько встроенных в него систем и механизмов. Начинать собирать можно с любого, в нашем случае предложена вот такая последовательность сборки.

Читать далее «Сборка корпуса карбюратора Озон 2105, 2107»

Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

трос сцепления 2108 замена

Такие неисправности в работе сцепления как «сцепление ведет» и «сцепление буксует» могут приключиться по причине вышедшего из строя троса привода сцепления (его вытягивания или разлохмачивания и заедания в оболочке).

Читать далее «Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Устройство суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099

устройство суппорта 2108На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 передние тормозные механизмы дисковые, не вентилируемые, каждый с плавающей скобой и одним тормозным цилиндром. Суппорт — элемент тормозной системы, механизм для затормаживания колеса путем прижатия тормозных колодок к диску и поддержания необходимого зазора между тормозными колодками и тормозным диском при движении автомобиля. Поддержание зазора обеспечивается за счет резинового упругого кольца установленного на поршне суппорта.

Читать далее «Устройство суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Сборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107

сборка низа карбюратораСборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107 один из трех этапов сборки, после полной разборки, карбюратора Озон. В другом случае – это отдельная процедура при ремонте нижней части карбюратора. Сборка нижней части карбюратора Озон имеет несколько особенностей, которые нужно знать (иначе карбюратор не будет работать) и состоит из трех этапов:

Читать далее «Сборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107»

Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

тормозная система 2108Периодичность проверки рабочей тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 15.000 км пробега. Помимо этого проверять тормозную систему необходимо после прокачки тормозов, замене тормозной жидкости, замене элементов тормозной системы, при загорании контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости. Для проверки необходима смотровая яма и помощник.

Читать далее «Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

тормозная схемаАвтомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют двухконтурную рабочую тормозную систему. Тормозная система диагональная. 1-й контур – переднее левое колесо, заднее правое колесо, 2-й контур – переднее правое колесо, заднее левое. При выходе из строя одного контура, второй обеспечит затормаживание автомобиля (хотя и менее эффективное). Привод тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлический, состоящий из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем.

Читать далее «Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

проверка ВВ проводовСитуация, когда двигатель работает неустойчиво на всех режимах, довольно часто имеет место на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ. То есть он не только «троит» на холостом ходу, но и работает с рывками, дерганьем и провалами оборотов на режиме средних нагрузок и мощностных режимах. Хотя, казалось бы, полностью открытые дроссельные заслонки обеих камер, ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов должны питать двигатель богатой топливной смесью.

Читать далее «Двигатель работает неустойчиво на всех режимах»