Датчик скорости ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор

датчик скорости 21083, 21093 с круглым разъемомДатчик скорости инжекторных автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Читать далее «Датчик скорости ЭСУД ВАЗ 21083, 21093, 21099 инжектор»

Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

двигатели ваз 2111, 21083, сравнениеСравним два двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это карбюраторный 21083 и ижекторный 2111.

Оба двигателя с коробкой передач и сцеплением крепятся в моторном отсеке на трех опорах и составляют с ними единый силовой агрегат. С правой стороны на них имеется привод ГРМ и генератора, слева стартер и термостат. Спереди свечи и масляный щуп, сзади впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, карбюратор или топливная рампа с форсунками. Снизу масляный поддон.

Блок цилиндров обеих двигателей отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Читать далее «Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Схема подключения света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Лампы света заднего хода в задних фонарях ВАЗ 2108, 2109, 21099На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 лампы света заднего хода установлены в задних фонарях (белый элемент).

Читать далее «Схема подключения света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Схемы подключения стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ниже представлены схемы электрических соединений стоп-сигналов в задних фонарях и стояночного тормоза (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как с низкой так и с высокой панелью приборов.

Читать далее «Схемы подключения стоп-сигналов и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Доработка телескопической тяги пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

телескопическая тяга карбюратора ОзонТелескопическая тяга на карбюраторах 2105, 2107 Озон входи в состав системы пуска. Она соединяет рычаг на оси воздушной заслонки карбюратора и трехплечий рычаг, соединенный с рычагами на оси дроссельной заслонки. Водитель перед пуском двигателя вытягивает рукоятку привода воздушной заслонки («подсос») и взводит пусковое устройство (воздушная заслонка полностью закрывается, дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на пусковой зазор).

Читать далее «Доработка телескопической тяги пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон»

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 является элементом электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Читать далее «Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Стопы автомобиля ВАЗ 2107, схема подключения

Ниже представлена схема электрических соединений стоп-сигналов в задних фонарях и стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2107, 21074 до 2001 года выпуска.

Читать далее «Стопы автомобиля ВАЗ 2107, схема подключения»

Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

не работают стопы ВАЗ 2107, 2105Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке.

Читать далее «Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107»

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 21083, 21093, 21099

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одним из элементов электронной системы управления (ЭСУД) инжекторным двигателем автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Читать далее «Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 21083, 21093, 21099»

Схема подключения стоп-сигналов ВАЗ 2105

Схема стоп-сигналов 2105Представляем схему электрических соединений стоп-сигналов тормозной системы и ручного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053.

Читать далее «Схема подключения стоп-сигналов ВАЗ 2105»