Особенности автомобиля ВАЗ 21099

ВАЗ 21099Автомобиль ВАЗ 21099 — переднеприводной легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя. Единственный из семейства Самара-1 с кузовом седан.

Читать далее «Особенности автомобиля ВАЗ 21099»

Особенности автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций

ВАЗ 2109, 21091, 21093Автомобиль ВАЗ 2109 — переднеприводной легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя.

Модификации (в зависимости от объема двигателя) ВАЗ 2109, 21091, 21093.

Читать далее «Особенности автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций»

Особенности автомобиля ВАЗ 2108 и его модификаций

ВАЗ 2108, 21081, 21083Автомобиль ВАЗ 2108 — переднеприводной легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя.
Модификации (в зависимости от объема двигателя) ВАЗ 2108, 21081, 21083.

Читать далее «Особенности автомобиля ВАЗ 2108 и его модификаций»

Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

 

перегревается двигательПричинами перегрева карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются неисправности системы охлаждения, системы зажигания, самого двигателя. Несвоевременное обращение внимания на эту проблему приводит к осадке поршневых колец, повреждению прокладки головки блока, деформации головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.
Читать далее «Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Горит лампа аварийного давления масла на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

лампа давления масла горитПосле запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно. Причинами такой ситуации в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя, так и неисправность электрооборудования.
Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

Читать далее «Горит лампа аварийного давления масла на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, устранение неисправности.

Калильное зажигание-двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания на холостых оборотах. Периодически встречающаяся неисправность в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Читать далее «Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, устранение неисправности.»

Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099При отказе коммутатора системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 запустить двигатель будет практически невозможно так как искры на свечах зажигания не будет. Можно попытаться проверить его исправность при помощи специальных приборов, но проще заменить заведомо исправным.

Читать далее «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 служит для автоматического увеличения угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя. Мощность и приемистость двигателя при этом увеличиваются. Поэтому, если ощущается нехватка тяги стоит обратить внимание на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Читать далее «Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

проверка герметичности игольчатого клапана 2108Негерметичный игольчатый клапан карбюратора является причинной многих проблем в работе карбюраторного двигателя. Это и невозможность его запуска в ряде случаев (как холодного так и горячего), нестабильный холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода и пр.  Для карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации, с их повышенной требовательностью к точности настройки и регулировки проверка герметичности игольчатого клапана является перевоочередной настройкой.

Читать далее «Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций»

Не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, устранение неисправности.

не работает стоп-сигналНе гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Читать далее «Не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, устранение неисправности.»

Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

повышенный расход масла ВАЗДля карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предельно допустимым считается расход масла 1 литр на 10.000 км пробега. Если эта норма превышена, следует искать причины повышенного расхода масла.

Причины могут быть разные, но в первую очередь следует начать с визуального осмотра уплотнений двигателя (сальников, прокладок и пр.) так как даже небольшая и незаметная течь масла в итоге приводит к периодическому падению его уровня в поддоне двигателя автомобиля. Также стоит заметить, что замер уровня масла следует проводить на ровной площадке (желательно постоянно на одной и той же), прогретому двигателю стоит дать остыть в течении получаса, чтобы масло стекло вниз.

Читать далее «Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка рулевого управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сводится к проверке его элементов по отдельности. Работу лучше осуществлять вместе с помощником.

— Проверка наконечников рулевых тяг.

Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, передние колеса прямо. Кладем руку на шарнир наконечника. Помощник в салоне покачивает рулевое колесо вправо-влево. Наличие в шарнире наконечника сильного перемещения – люфта свидетельствует о его неисправности. Меняем наконечник.

Читать далее «Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»