Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

проверка ВВ проводовПри возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (таких как неустойчивый холостой ход, провалы, потеря мощности и приемистости и т. д.) следует проводить проверку не только карбюратора, но и элементов системы зажигания (проверка зажигания 2108). В частности свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, высоковольтных проводов и т. д. В этой статье более подробно разберём как проверить исправность высоковольтных проводов.

Читать далее «Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Крышка трамблера готова к присоединению проводовВ ряде случаев, при ремонте автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).

Читать далее «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

разборка карбюратора 2108 СолексПри проведении технического обслуживания,  ремонта,  настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели  автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.

Читать далее «Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Устройство крышки карбюратор СолексПри проведении разборки и сборки карбюратора, его ремонте, регулировке и настройке необходимо хотя бы в общих чертах знать его устройство.

Рассмотрим устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.

Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон

устройство крышка карбюратор 2105, 2107При разборке и сборке карбюратора, проведении его ремонта и регулировки, необходимо знать устройство его составных частей и механизмов, это значительно облегчит выполнение любых работ.

Читать далее «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон»

Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля

Первичная диагностика карбюраторного двигателя автомобиляПри возникновении (порой неожиданно) той или иной неисправности в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля иногда бывает сложно сразу определить причину её возникновения.

Читать далее «Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля»

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

настройка карбюратора 2108 СолексПри возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.

Возможны два варианта настройки карбюратора.

Читать далее «Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта и регулировки карбюратора

инструменты для ремонта карбюратораДля ремонта и обслуживания карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105–2107 Озон необходим самый простой, обычный инструмент, наверняка имеющийся у любого автомобилиста. Каких-либо сложных приспособлений и оборудования не требуется. Вместе с тем чем обширнее набор инструмента, тем проще и быстрее проводить ремонтные работы.

Читать далее «Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта и регулировки карбюратора»

Главные дозирующие системы карбюратора 2105, 2107 Озон

ГДС ОзонГлавные дозирующие системы карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций устанавливаемых на двигателя заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначены для дозирования топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя через карбюратор и тем самым обеспечивая его работу на всех режимах  кроме режима холостого хода.

Читать далее «Главные дозирующие системы карбюратора 2105, 2107 Озон»

Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083

Элементы ГДС Солекс 2108, 21081, 21083Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.

Читать далее «Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083»

Система вентиляции картера двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

золотниковое устройство ОзонКарбюратор Озон является частью системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

Читать далее «Система вентиляции картера двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон»

Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон

СХХ ОзонНазначение системы холостого хода (СХХ) карбюраторов 2105, 2107 Озон/

Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 «Озон» и его модификаций предназначена для обеспечения работы двигателя автомобиля без нагрузки с закрытыми дроссельными заслонками обеих камер.

Читать далее «Система холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон»