Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В целях повышения эффективности диагностики неисправностей карбюраторного двигателя необходимо хотя бы в общих чертах знать основные режимы его работы и соответствующие им режимы работы карбюратора.  Они вобщем аналогичны. На каждом из режимов работы двигателя автомобиля вступают в работу те или иные системы и механизмы карбюратора. Таким образом, зная на каком режиме у нас возникают проблемы, можно установить из-за неисправности каких систем карбюратора это происходит.




Пуск двигателя

Работает пусковое устройство, главная дозирующая система 1-й камеры карбюратора

Топливная смесь переобогащенная

Холостой ход

Работает система холостого хода карбюратора

Топливная смесь обогащенная

Частичная нагрузка

Главная дозирующая система 1-й камеры, переходная система 1-й камеры

Топливная смесь обедненная

Полная нагрузка

Главные дозирующие системы обеих камер, переходные системы обеих камер, экономайзер мощностных режимов, эконостат

Топливная смесь обогащенная

Разгон

Ускорительный насос, главные дозирующие системы обеих камер

Топливная смесь обогащенная, плюс дополнительное обогащение за счет работы ускорительного насоса

Карбюратор на каждом из режимов приготавливает для работы двигателя оптимальную на данный момент топливную смесь. От того насколько правильно он это делает, зависит,  насколько хорошо будет работать двигатель. Этот процесс называется карбюрацией.

Он происходит в любых карбюраторах, а не только автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и т. д.

Топливная (горючая) смесь состоит из воздуха и топлива, смешанных в карбюраторе, в определённой пропорции. Нарушение смесеобразования по причине неисправности каких-либо систем карбюратора опять же приводит к проблемам в работе двигателя. Например, если на холостом ходу, вместо обогащенной смеси, карбюратор будет готовить обеднённую, ваш двигатель будет трясти.

Вот основные виды топливной смеси приготавливаемой карбюратором:

Нормальная – 1 кг топлива/15 кг воздуха

Обеднённая – 1 кг/ 17 кг

Переобеднённая – 1кг/19 кг

Обогащённая – 1 кг/13 кг

Переобогащенная 1 кг/5 кг

Еще пять статей по карбюраторам Солекс и Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *