Проверка и ремонт механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

механизм приоткрывателя СолексНадежный и беспроблемный пуск холодного двигателя автомобиля с карбюратором Солекс обеспечивает его пусковое устройство. Диафрагменный механизм приоткрывателя воздушной заслонки — один из элементов пускового устройства. Отвечает за небольшое приоткрытие полностью закрытой воздушной заслонки на некоторый угол (пусковой зазор). Тем самым обеспечивается приток воздуха в карбюратор и легкое обеднение сильно богатой топливной смеси, необходимой для пуска холодного двигателя. В результате свечи не заливаются, топливная смесь в норме, двигатель работает.

При неисправном механизме приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс двигатель пускается с трудом, после нескольких попыток или не пускается вовсе (заливает свечи).

Перечень неисправностей влияющих на работу приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

1. Не выставлен пусковой зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушного патрубка карбюратора.

Установите требуемый пусковой зазор («А»), вращая регулировочный винт в крышке корпуса приоткрывателя. Подробнее: «Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс».

пусковые зазоры карбюратора
Пусковые зазоры карбюратора
2. Неисправна диафрагма приоткрывателя.

Проведите несложную проверку работы механизма приоткрывателя. Снимите крышку карбюратора, утопите шток в корпус приоткрывателя, зажмите пальцем отверстие канала подведения разрежения в корпус механизма приоткрывателя. Отпустите шток, при исправной диафрагме, он должен оставаться в утопленном положении. После открытия отверстия канала, должен вернуться в исходное положение. Статья по теме: «Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора Солекс».

3. Не герметичен корпус механизма приоткрывателя.

Проведите проверку, описанную выше. Деформированную крышку корпуса приоткрывателя замените, либо отшлифуйте.

4. Загрязнен паз, по которому движется шток механизма приоткрывателя.

Очистите ацетоном, либо средством очистки карбюратора и деревянной палочкой паз по которому движется шток приоткрывателя. Сделать это можно и не снимая крышку с карбюратора.

элементы приоткрывателя воздушной заслонки
Элементы приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс
5. Воздушная заслонка не отрегулирована по месту (полное закрытие) или заедает при вращении ее оси.

Воздушная заслонка перед пуском холодного двигателя должна быть полностью закрыта и полностью, без зазоров перекрывать сечение воздушного патрубка карбюратора. Этим достигается необходимое максимальное обогащение топливной смеси. Следует устранить факторы, мешающие ее полному закрытию. Снимите верхнюю часть (крышку) карбюратора. Удалите грязь и отложения с воздушной заслонки и мест ее прилегания к стенкам воздушного патрубка 1-й камеры карбюратора. При подклинивании оси извлеките ось из крышки, устраните деформацию или подчистите заусенцы наждачной бумагой. Смазывать ось для легкости вращения не нужно. Воздушную заслонку подгоните по месту, немного ослабив винты ее крепления.

6. Заедает рычаг привода воздушной заслонки.

Проверьте легкость перемещения рычага с тягой привода пускового устройства («подсос») и без нее. При полностью открытой воздушной заслонке рычаг должен фиксироваться подпружиненным шариком. Если фиксации не происходит, воздушная заслонка на горячем двигателе может оставаться полузакрытой, что приведет к повышенному расходу топлива.

В случае загрязнения можно залить рычаг ацетоном, ВД-шкой или средством очистки карбюратора. В ряде случаев следует немного доработать этот рычаг: «Доработка рычага привода воздушной заслонки карбюратора Солекс». Привод воздушной заслонки регулируем, как указано на странице: «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— Четкая работа механизма приоткрывателя воздушной заслонки обеспечит нормальный пуск холодного двигателя автомобиля. Особенно актуально это в зимний период.

— Проверить целостность диафрагмы приотрывателя можно, так же пустив холодный двигатель с закрытой воздушной заслонкой. Если диафрагма исправна, то после первых вспышек в цилиндрах шток приоткрывателя втянется и заслонка откроется на некоторый угол. Если ни чего не происходит, диафрагма пробита, либо корпус приоткрывателя не герметичен.

Пусковой зазор - работа приоткрывателя
Приоткрытие воздушной заслонки приоткрывателем на пусковой зазор

— Элементы механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

элементы механизма приоткрывателя
Детали механизма приоткрывателя
Еще статьи по карбюратору Солекс

— Устройство верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Предварительная проверка снятого с двигателя карбюратора  Солекс

— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Проверка и ремонт механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс: 1 комментарий

  1. Пусковой зазор неправильно указ стрелочкой! Он регулируется где воздушные жиклеры стоят, с той стороны!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *