Тарировочные данные и параметры карбюратора 2108-1107010 Солекс

Solex 2108-1107010Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.




Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер 

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

 

Главные дозирующие системы первой и второй камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 97,5

2-я камера – 97,5

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 165

2-я камера – 125

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – 23

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 42

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 170

 

Преходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 120

 

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Усилие сжатия пружины при длине  9,5 мм – около 1,5 Н

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 60

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см3

Маркировка кулачка – 7

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки — 3±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0,85 мм

 

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак– 0,70 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

 

Способ управления пусковым устройством — ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4

 

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

 

 


Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-73-1107010 Солекс

— Разборка карбюратора Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *