Схема электрических соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105

Схема стоп-сигналов 2105Представляем схему электрических соединений стоп-сигналов тормозной системы и ручного тормоза автомобилей ВАЗ 2105, 21051, 21053.

Особенности

— В электрической схеме стояночного тормоза (ручника) применено реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС-492. Оно предназначено для получения прерывистого сигнала этой лампы при поднятом ручнике. С 1995 года реле не используется и контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом. Провод с выключателя (лягушки) теперь идет напрямую на вывод лампы в блок контрольных ламп на щитке приборов.


— Электрическая цепь стоп-сигналов защищена предохранителем №11, цепь стояночного тормоза предохранителем №10.

схема, стоп-сигналы

Примечания и дополнения

— При диагностике такой неисправности как неработающие стоп-сигналы тормозной системы следует учитывать, что в одну электрическую цепь с ними объединены плафоны внутреннего освещения салона автомобиля (через 11-й предохранитель). Поэтому если плафоны горят, а стопы нет, то значит электрический ток в систему поступает и поиск причины стоит начинать с задних фонарей и подходящим к ним проводам.

Еще статьи по ВАЗ 2105, 2107

— Схема соединений стартера 35.3708 автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Отказал регулятор напряжения генератора

— Аккумуляторная батарея ВАЗ

— ЭПХХ карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *