Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108 СолексВ этой статье рассмотрим, как нужно регулировать рычажный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры этого карбюратора рассматривается в статье «Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Необходимости регулировать привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс нет.

Следует лишь винтом-упором (винт регулировки начального открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора) немного (0,05 мм) приоткрыть эту самую дроссельную заслонку, чтобы падающее на нее топливо из носика распылителя не задерживалось, а стекало вниз. Настройка проводится на снятом с двигателя карбюраторе.

регулировочный винт 2й камеры 2108
Регулировочный винт начального приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Cнимаем с винта пластмассовый колпачок и вращаем его шлицевой отверткой.

Пока снят карбюратор проводим проверку работы механизма блокировки дроссельной заслонки второй камеры. Он блокирует открытие дроссельной заслонки второй камеры в ситуации, когда воздушная заслонка закрыта («подсос» вытянут) и водитель «газует» открытием дроссельной заслонки первой камеры. Этой блокировкой достигается устойчивая работа холодного двигателя.

Проверка блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Исходное положение — воздушная заслонка полностью открыта, дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты.

1. Поворачиваем рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки, а рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры по часовой стрелке до отказа.

Рычаги должны стать в положение как указано на изображении ниже. При этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта, дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта.

вращаем рычаги 2108 Солекс
Вращаем рычаги на карбюраторе в разных направлениях, для имитации нажатия на педаль «газа» при вытянутом «подсосе»
2. Возвращаем рычаги в исходное положение.
3. Поворачиваем рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры до упора по часовой стрелке.

При этом дроссельная заслонка второй камеры карбюратора должна полностью открыться. На изображении показано положение рычагов после поворота. Направление поворота показано красной стрелкой.

вращаем рычаг
Вращаем рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры по часовой стрелке

Если этого не происходит, то возможно заедает рычаг блокировки привода из-за загрязнений или отсоединения пружины. Загрязнение прочищаем ВД-40, отсоединившуюся пружину ставим на место.

4. Несколько раз открываем и закрываем дроссельную заслонку первой камеры.

Наблюдаем за открытием обоих заслонок. При открытии первой дроссельной заслонки на 1/3 должна начать открываться вторая заслонка.

1/3
Дроссельная заслонка второй камеры начинает приоткрываться после того как дроссельная заслонка первой камеры откроется приблизительно на 1/3

Примечания и дополнения

— По проверке механизма блокировки-открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на нашем сайте есть статья «Проверка работы механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» с объяснениями зачем все это нужно.

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора Солекс

Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Twokarburators-Vk
Twokarburators-Ok
Twokarburators-Telegram
Twokarburators-Dz

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 2 комментария

  1. Блокировку 2 камеры так и не увидел. Дошурупил сам.На рычаге дроссельной заслонки чуть поджал сектор и всё получилось.

  2. Всем хорошего настроя! Сегодня вытаскивал иглу качества , карб китаец и как я не мучился не чем не подлезть ни антеной никай то другой приладой . Я смазал маслом компрессором 9\атм ни хрена, само литье как бы на конус , в общем сидит глухо: выход такой сверло Ф7 Ф7,2 в патрон и вручную 3 мин разбил отверстие и все выпала игла . но перед этим до упора закрутил , потом вывернул тоже до конца штангелем замерял расстояния и вот этот ход выбирал. А с нашего снял с помощью инсулинового шприца . Иглу обрезал по наруже обточил до минимума, сел глухо, вышла с первого раза внутрянку на шприце трогать не надо . Всем любителям удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *