Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

регулировка привода ВЗПри неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.




Необходимые инструменты

1. Рожковый ключ на 7 мм. 
2. Шлицевая отвертка (4мм).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Полностью утапливаем рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).

Воздушная заслонка должна стать вертикально (открыться).

воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон открыта
открытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью утопленной рукоятке привода («подсоса»)

— Полностью вытягиваем на себя рукоятку «подсоса».

Заслонка должна закрыться, полностью и без зазоров перекрыть сечение первой камеры карбюратора.

воздушная заслонка 2105, 2107 Озон закрыта
закрытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью вытянутом «подсосе»

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

1. Полностью утапливаем рукоятку «подсоса».

2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.

Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.

3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение.

Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.

4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.

регулировка подсоса 2105, 2107 Озон
элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

5. Проверяем работу привода воздушной заслонки.

Для этого несколько раз вытягиваем и утапливаем «подсос» и проверяем положение воздушной заслонки.

При необходимости регулировку повторяем.

Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.

 

 


Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *