Замена диафрагмы (мембраны) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс – 2108, 21081, 21083

замена диафрагмы экономайзера СолексКарбюраторы Солекс – 2108, 21081, 21083 и их модификации оснащены устройством принудительного обогащения топливной смеси на мощностных режимах (при полностью открытых дроссельных заслонок обеих камер карбюратора). Это экономайзер мощностных режимов. Его работоспособность напрямую зависит от исправности установленной в его корпусе диафрагмы. Ее повреждение и выход экономайзера из строя приводит к некоторому падению мощности и приемистости двигателя автомобиля, повышению расхода топлива, невозможности отрегулировать обороты холостого хода (топливо на ХХ поступает в цилиндры двигателя в обход системы ХХ по каналу экономайзера).


Заменить поврежденную диафрагму на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 можно не снимая его с двигателя автомобиля.


Порядок действий при замене диафрагмы экономайзера

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя.

— Отворачиваем три винта крепления крышки корпуса экономайзера мощностных режимов.

винты крепления крышки экономайзера
винты крепления крышки корпуса экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем крышку, находящуюся под ней возвратную пружину и диафрагму.

снятие диафрагмы экономайзера Солекс
снятие диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устанавливаем новую диафрагму толкателем в клапан экономайзера, находящийся в его корпусе.

— Прижимаем ее крышкой с пружиной и закручиваем винты крепления.

При установке диафрагмы, пружины и крышки ориентируем их по латунной трубке канала подведения разрежения в корпус карбюратора.

 

Примечания и дополнения

— Перед установкой новой диафрагмы или при проверке старой, но еще работоспособной, необходимо проверить высоту толкателя диафрагмы. Лучше всего сделать это при помощи штангенциркуля. Высота толкателя должна составлять не менее 6 мм, что обеспечивает нормальную работу экономайзера мощностных режимов.

измерение толкателя экономайзера
измерение высоты толкателя экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
 

 


Еще статьи на сайте по карбюратору Солекс

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

Замена диафрагмы (мембраны) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс – 2108, 21081, 21083: 1 комментарий

  1. Я колись десь вичитав що якщо зняти пружинку з мембрани економайзера то автомобіль втратить частину своєі потужності але і стане дуже економічним от я і вирішив протестувати насвоім авто умене ваз 2108 двигун 1300 см3 був розхід 6-6.5 на 100 коли зняв пружину замітив різницю авто стало десь на 20% тупішим але і пального почало менши істи я на двох літрові бутилкі проіхаю від 43 до 45 км от і робіть вичновки що кому краще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *