Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс

Эмульсионные трубки карбюраторов Солекс, как часть главных дозирующих систем,  предназначены для образования топливной эмульсии — смеси бензина и воздуха, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах его работы

Карбюраторы семейства Солекс оснащаются в основном тремя типами эмульсионных трубок. Они изготавливаются в сборе с воздушными жиклерами главных дозирующих систем.


ZC – эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком. Устанавливается во вторую камеру карбюратора.

ZC
эмульсионная трубка для второй камеры карбюратора Солекс — ZC

ZD – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм без запрессованного шарика и маленькими отверстиями. Предназначена для карбюраторов Солекс, устанавливающихся на продольно расположенные двигателя. Трубка для первой камеры карбюратора.

ZD
ZD — эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс

23 – эмульсионная трубка диаметром 4,5 мм с запрессованным шариком и большими отверстиями. Трубка для первой камеры карбюратора.

23
эмульсионная трубка для первой камеры карбюратора Солекс — «23»

Маркировка на верхней плоскости эмульсионных трубок означает: диаметр самой трубки и диаметр ее воздушного жиклера. Например, ZC 125 означает эмульсионная трубка диаметром 3,42 мм с запрессованным шариком и воздушным жиклером с отверстием 1,25 мм. Расположение и размер отверстий в эмульсионных трубках у каждого типа разное. Встречаются такие сочетания эмульсионных трубок и воздушных жиклеров ГДС: «23 – 155», «23 – 160», «23 — 165», «ZD – 150», «ZC – 100», «ZC — 125», «ZC — 135», «ZC — 145», «ZC — 155».

Примечания и дополнения

— Карбюраторы 1111, 4178 Солекс для «Оки» могут быть оснащены эмульсионными трубками типов «11» и «А» с воздушными жиклерами.

 

 


Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается, причины, устранение неисправности

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— «Переливает» карбюратор

— Двигатель «троит»

— Обороты холостого хода не поддаются регулировке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *