Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 и аналогичных им

замена диафрагмы УН СолексНа карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму. С ее помощью топливо нагнетается в распылитель ускорительного насоса.

Если двигатель автомобиля вдруг перестал резво реагировать на нажатие педали «газа», появились провалы и рывки, одной из причин может быть протертая диафрагма в корпусе ускорительного насоса.

Заменить ее можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.


Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

 

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс

1. Шлицевой или крестовой отверткой отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса ускорительного насоса.

ускорительный насос Солекс

2. Снимаем крышку, диафрагму с толкателем и возвратную пружину, находящуюся между диафрагмой и полостью корпуса насоса.

Проверяем подвижность толкателя на диафрагме и целостность возвратной пружины.

замена диафрагмы УН Солекс
составные части корпуса ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

 

3. Устанавливаем новую диафрагму.

Ее толкатель при этом должен входить в крышку корпуса ускорительного насоса. Возвратную пружину устанавливаем узким концом на выступ в корпусе ускорительного насоса и прижимаем крышкой со вставленной в нее диафрагмой.
Вворачиваем винты крепления крышки и затягиваем их крест – накрест.

 

Примечания и дополнения

— После замены диафрагмы ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс следует произвести насколько нажатий на педаль «газа» и проверить, нет ли подтекания топлива вокруг крышки насоса, и правильно ли бьют струи топлива из его распылителей.

При обнаружении подтекания стоит попытаться исправить ситуацию более сильной затяжкой винтов крышки корпуса УН, либо ее шлифовкой для устранения деформации.

Пристрелку струй топлива следует производить на снятом с двигателя карбюраторе. См. статью «Как пристрелять струи топлива из распылителя ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс».

 

 


Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *