Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 служит для автоматического увеличения угла опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя. Мощность и приемистость двигателя при этом увеличиваются. Поэтому, если ощущается нехватка тяги стоит обратить внимание на вакуумный регулятор опережения зажигания.

 


 

Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания производится на заглушенном двигателе. 

1. Снимаем крышку трамблера.

2. Снимаем бегунок.

3. Снимаем пластиковый защитный экран за бегунком.

4. Снимаем трубку подведения разрежения к вакуумному регулятору со штуцера на карбюраторе.

5. Создаем в ней ртом разрежение (втягиваем воздух).

6. Наблюдаем за перемещением тяги диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания.

Она должна втягиваться во внутрь корпуса регулятора и перемещать пластину датчика Холла.

Если такого действия мы не наблюдаем, то следует заменить вакуумный регулятор опережения зажигания исправным.

Для этого снимаем стопорную шайбу и отсоединяем тягу диафрагмы от стопорной пластины далее отворачиваем два винта крепления корпуса регулятора к трамблеру и снимаем его. Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.

 

 

 


 

Еще пять статей по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Установка момента опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *