Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

фланец карбюратораДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.




Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс
Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно побрызгать Вдшкой на стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Попутно можно наблюдать временную стабилизацию оборотов холостого хода.

Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной подсоса воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем. Если не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
2. Переворачиваем его.
3. Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях.

плоскость карбюратора
4. Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации).
5. Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках.
6. Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой.

доработка карбюратора напильником

7. Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора.

При необходимости проводим обработку напильником еще раз.

 

Примечания и дополнения

— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.

 

 


Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *