Троит двигатель — неустойчивый холостой ход карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины, способы устранения неисправности.

Признаки неисправности:

— Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки;

— При пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.



Причины «троения» — неустойчивого холостого хода двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

Неисправен или не отрегулирован карбюратор

— Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси

Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.

винты качества и количества

«Регулировка оборотов холостого хода карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода  и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.

ЭМК 2108

«Электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. Проверка и ремонт»

— В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного  регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).

места подсасывания воздуха

«Причины и устранение подсоса постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс»

— Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083»

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Неисправна система питания до входа в карбюратор

— Неисправен бензонасос

«Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

— Засорены фильтры в системе питания

Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

— Повреждены элементы системы питания

«Возможные неисправности системы питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Неисправна система зажигания

— Неисправны свечи зажигания

«Диагностика неисправностей свечей зажигания»

— Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

«Неисправности распределителя зажигания (трамблера) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Неисправны высоковольтные провода

«Проверка высоковольтных проводов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099»

— Не правильно установлен момент зажигания

«Установка момента зажигания на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083»

Неисправна система электроснабжения

— Короткое замыкание в проводке

«Способы поиска короткого замыкания в проводке ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправен двигатель

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

«Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083»

— Смещены метки в системе ГРМ

«Замена ремня ГРМ на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

— Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

«Диагностика ЦПГ двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— Стреляет в глушитель

— Плавают обороты холостого хода

— Калильное зажигание

— Горит лампа аварийного давления масла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *