Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка привода воздушной заслонки СолексОт четкости и правильности работы привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс зависит нормальная работа двигателя автомобиля на разных режимах. Наиболее распространенная неисправность в работе привода не полное открытие воздушной заслонки при полностью утопленном «подсосе». А это, как минимум, лишний расход топлива и невозможность отрегулировать работу двигателя на холостых оборотах. Простой регулировкой в ряде случаев добиться правильности работы привода бывает невозможно. Причиной этого могут являться конструктивные недоработки его деталей.



Но, привод воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс можно немного доработать и тем самым привести его в надлежащее состояние.

Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Улучшаем работу рычага управления воздушной заслонкой карбюратора.
Он крепится на отливе корпуса карбюратора и иногда задевает при своем вращении за заусенцы на отливе. Необходимо снять рычаг управления воздушной заслонкой и напильником сгладить поверхность отлива.

стачиваем отлив напильником

2. Улучшаем четкость фиксации рычага управления воздушной заслонкой.
Для этого при помощи круглого напильника немного стачиваем угол паза на рычаге управления воздушной заслонкой карбюратора.

стачиваем угол

3. Еще немного улучшим четкость фиксации рычага.
Для этого улучшим форму отверстия под фиксирующий шарик рычага. Кладем снятый рычаг на верстак, наставляем в отверстие под шарик бородок необходимого диаметра и стукаем по нему молотком. Форма отверстия улучшится, рычаг будет четче фиксироваться, воздушная заслонка будет стоять вертикально.

обрабатываем отверстие

4. Проверяем работу привода воздушной заслонки.

Примечания и дополнения

— Помимо доработки рычага управления воздушной заслонкой на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить легкость перемещения тяги привода воздушной заслонки в ее оболочке.
Отсоединяем наконечник тяги и оболочку от карбюратора и пробуем перемещать рукоятку привода взад-вперед. Если перемещается легко, то оставляем все как есть (можно только дополнительно смазать). Если есть какие-либо затруднения в перемещении, то проверяем исправность тяги привода. Визуально проверяем тягу на наличие изломов, деформаций, перегибов.

Поднимаем наконечник тяги вверх (например, фиксируем на краю поднятого капота) и заливаем во внутрь оболочки жидкость ВД-40. Заливаем основательно, чтобы протекла на всем протяжении оболочки. Можно даже оставить тягу в поднятом виде на некоторое время.

Проверяем работу тяги привода еще раз. Если опять наблюдаются заедания стоит заменить ее на новую.

 

 


Еще пять статей на сайте по доработке и тюнингу карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс.

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Увеличение мощности двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *