Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

доработка смесительных камерДоработка смесительных камер карбюратора заключается в снижении шероховатости их внутренней поверхности. За счет этого достигается облегчение прохождения воздушного потока через смесительные камеры, улучшение смесеобразования и работы карбюратора на разных режимах. В некоторых случаях, путем такой доработки смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 несколько снижался расход топлива с одновременным увеличением мощности и приемистости двигателя. Следует правда отметить, что положительный эффект был незначительный, но при проведении комплекса иных доработок карбюратора, вносил свою лепту в улучшение динамических и мощностных показателей двигателя. На нашем сайте есть целый ряд статей по доработке карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, которая позволяет без внесения серьезных изменений в конструкцию добиться раскрытия заложенного в них потенциала.



Доработка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Перед проведением работ снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и верхнюю часть (крышку) карбюратора.

1. Извлекаем из смесительных камер карбюратора малые диффузоры.

2. Напильником стачиваем на них следы отливки и цифровое обозначение.

3. Обрабатываем их снаружи и внутри мелкой наждачкой (нулевкой). Далее натираем шерстяной тканью, внутри можно шерстяной нитью. Промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом.

4. Протираем тряпкой смоченной в ацетоне внутренние поверхности смесительных камер карбюратора, как в крышке, так и в корпусе карбюратора.

Таким образом, удаляем отложения и загрязнения. После этого внутренние поверхности смесительных камер можно немного отполировать шерстяной тряпкой.

5. Напильником обрабатываем головки и концы винтов крепящих воздушную заслонку.

Таким образом, сняв некоторое количество металла, улучшим их аэродинамические характеристики. Не стоит, однако, их стачивать полностью, так как потом их будет уже не отвернуть. Но, если это для вас не существенно, то можно и сточить винты максимально.

6. Подобную операцию по стачиванию винтов можно провести и для дроссельных заслонок обеих камер карбюратора.

Для этого следует снять карбюратор с двигателя.

После проведения работ необходимо продуть поверхности карбюратора сжатым воздухом для удаления мелких частиц.

 

Примечания и дополнения

— Для удобства обработки малых диффузоров следует их зажать в тиски.


Еще пять статей по тюнингу и доработке карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка механизма блокировки открытия второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *