Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

сборка крышки СолексСоберем полностью разобранную верхнюю часть (крышку)  карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Присоединяем топливоподающий штуцер и сетчатый фильтр с пробкой

На штуцер надеваем медное уплотнительное кольцо, вворачиваем его в крышку и затягиваем до упора ключом на 13 мм (момент затяжки не слишком большой). Сетчатый фильтр вставляем в пробку, устанавливаем на нее медную уплотнительную шайбу и заворачиваем ее в посадочное отверстие. Опять же затягиваем с силой, но без фанатизма. Сетчатый фильтр перед установкой желательно прочистить зубной щеткой смоченной в ацетоне, пробку под фильтр, штуцер и посадочные отверстия в крышке проверить на предмет загрязнения, все продуть сжатым воздухом.

Читать далее «Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс»

Особенности установки трамблера на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

установка трамблера ВАЗРассмотрим особенности установки ранее снятого или нового трамблера (распределителя зажигания) на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установку проведем с учетом того, что положение трамблера на двигателе, до снятия, ни как не запоминалось и не отмечалось. Поэтому необходимо установить трамблер так чтобы угол опережения зажигания был максимально приближен к требуемому, чтобы потом можно было завести двигатель.

Читать далее «Особенности установки трамблера на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя инжекторных ВАЗ 2108, 2109, 21099

ДПКВ ВАЗ Датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации) – один из нескольких датчиков электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

На двигатель 2111 инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 устанавливается индуктивный датчик положения коленчатого вала (2112-3847010-04, 30.3847, 191-3837 и пр.).
Читать далее «Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя инжекторных ВАЗ 2108, 2109, 21099»